8 июн. 2012 г.

Stone Sour - Audio Secrecy

Привет мои дорогие! Как ваши дела? Хорошо? Ну и отлично! Сегодня будем вслушиваться в последний альбом группы Stone Sour - Audio Secrecy (2010). Я думаю, фанатам группы Slipknot эта группа знакома, так как это второй проект неповторимого вокалиста Кори Тейлора. Я большой поклонник Тейлора. Его голос это просто что-то неописуемое. Давайте вспомним лучшие времени Slipknot, то есть альбомы Iowa (2001) и Vol.3: The Subliminal Verses (2004). Вспомнили, какой мощью Кори наполнял свой голос? О да! Это незабываемый голос. Давайте успокоимся и вернёмся к Stone Sour. 



Слушал, я слушал Audio Secrecy, но честно говоря, что-то он меня не впечатляет. Он мне не хочет открываться или же я сам не хочу, чтобы он мне открылся. От некоторых треком у меня аж, если честно, рвотный рефлекс. Ну, вообще как такую музыку можно делать…. Я просто не понимаю. Такое ощущения, что слушаешь Nickelback. О Господи! Тем, кто не знает, хочу поставить в известность, что я терпеть не могу сопливый рок и вообще почти всю сопливую музыку. 


В которой тексты только про любовь и тёплые чувства. Где он не может жить без неё, а она без него, но они не вместе, но обязательно будут. Про то, что он сделал ошибку и хочет вернуться, но она её не может простить, хотя уже простила, но это всё так больно, что хочется всё забыть и  просто вернуться к друг другу. Но если  это было бы так легко, то половины песен всего мира не были бы написаныю И вот мы продолжаем реветь от ревности и боли…. Короче вы поняли. А этот альбом как раз про всё это.



Что можно сказать про альбом, который совсем не понравился. Могу сказать, что, конечно, он записан профессионально, хотя в нём ничего сложного нет. Хочу подчеркнуть, что Кори владеет красивыв и чистым вокалом, это да, здесь я спорить не буду, но, конечно, хотелось бы послушать его ”старых” криков. Хотел услышать его старой злости, которая в альбоме Sliknot – Iowa(2001) очень хорошо вырисовывается, но не судьба. Я очень надеюсь, что следующий альбом будет агрессивным. 


Короче говоря, мне не какие треки не зацепили и вообще мне ничего не понравилось. Я думаю это уже всем ясно. Ну, правда, музыки не какой, только голос спасает, за это огромный плюс Кори Тейлору. 



Всё, больше не хочу говорить об этом альбоме. Расскажите вы, как он вам? Понравился или больше предпочитаете старый Slipknot? Желаю всем хороших выходных! Слушайте громко МЕТАЛ и не забывайте веселиться!



Комментариев нет:

Отправить комментарий