4 мар. 2012 г.

Behemoth - The Apostasy

Привет!

Группа Behemoth одна из самых, самых для меня. Вообще мне очень нравится Death и Black Metal. Такие группы как: Dimmu Borgir и Immortal привели меня к Black Metal:у, а, естественно, Cannibal Corpse к Death Metal:у. За что я им всем благодарен. Но когда я нашел польский ансамбль Behemoth, весь мой мир тяжелой музыки перевернулся. Я просто ВЛЮБИЛСЯ в Behemoth. Направлениe Mеtal:а Behemoth - это Extreme Blackened Death Metal. Короче, очень тяжелая музыка, и технически, и лирически, и музыкально.

Сегодня я расскажу своё мнение о альбоме 2007 года "The Apostasy". На этом альбоме записано 11 злостных композиций. После трека интро "Rome 64 C.E." начинает долбить старый, добрый бегемотик. Тот кто не знает про эту группу ничего, то стиль/ саунд Behemoth:а очень быстрый, агрессивный, наступающий, атакующий и беспощадный. Так и в "The Apostasy". 


В этом альбоме каждая песенка - это своя маленькая история. Каждый трек - это воплощения искусства тяжелой музыки. Лирика здесь, как всегда про разные религии, древнии религии, мифологию и прочие старые религиозные истории, и мифы. Апостасия творчески богатый и интересный. Как и на всех альбомах Behemoth:а красивый Cover Art, так и на этом альбоме тоже. 


Альбом меня очень порадовал и сразу взлетел в лучшие альбомы, которые когда-либо я прослушивал. Советую всем, всем, всем! Обязательно послушайте! Есть только маленькая проблемка для тех, кто не слушает тяж. музыку. Весь альбом будет просто на-просто неразберихой какой-то и какофонией.   

Огромное спасибо за прочтение!

6 комментариев:

  1. Готово! Ваш блог в справочнике!
    Ссылка на пост о вашем блоге (жмите).
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания Вашему блогу.
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  2. Послушала я сейчас во время уборки на полную громкость, думаю, соседи оценили мой выбор}}}

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты даешь! Теперь у вас отношения наверно не очень ))

      Удалить
  3. Соседи уже привыкли, то опера играет, то музыка из мюзиклов, то целый день тяжёлая, но в основном, традиционная кельтская музыка играет каждый день

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кельтская? очень интересно. Читаешь историю? :)

      Удалить